Оптовым покупателям

Мужская одежда оптом

Оптовая торговля мужской одеждой не имеет принципиальных отличий от торговли женскими вещами. Тем не менее, те, кто желает работать именно в таком секторе торговли одеждой, должны знать и считаться с различными тонкостями, отличающими мужскую одежду от женской. Еще лучше – предвидеть и даже стимулировать определенные изменения рыночной ситуации, например – с помощью тщательного анализа рынка и рекламы.

Мужская одежда – оптовые закупки

Единственная цель оптовой закупки - перепродажа. Форма этой перепродажи зависит от многих факторов, но чаще всего встречается розничная продажа купленной оптом партии одежды. Такие операции, регулярные оптовые поставки с последующей розничной продажей составляют основу работы всей торговой сети в любой сфере.

Вот почему представители магазинов мужской одежды, занятые оптовыми закупками, должны разбираться в розничной торговле едва ли не больше, чем в оптовой. Для новых магазинов необходима достаточно серьезная работа. Начинать нужно с решения принципиальных вопросов, в том числе:

1. Место расположения магазина, для которого осуществляются оптовые закупки

2. Профиль торговой точки и ее ориентация на определенный покупательский сегмент

3. Индивидуальные особенности магазина.

Место размещения магазина практически полностью определяет его ориентацию на часть покупательской массы. Размещение торговой точки в роскошном центре исключает появление в магазине потребителей дешевой одежды, а значит, ее оптовые закупки бессмысленны.

Группа представителей современных стилей мужской одежды из Лондона

Изначальное определение профиля магазина хорошо уточнить по мере накопления статистики покупок. Если небольшое изменение состава покупателей даст рост продаж, то нужно взять курс именно на такие модификации и своевременно отреагировать ассортиментом товара. Упорство в сохранении заявленного статуса розничного предприятия, его интерьера может привести к банкротству.

Индивидуальные особенности магазина – важнейший рычаг по формированию цепи постоянных покупателей, реализации нестандартных рекламных и торговых стратегий. Это не значит, что магазин должен торговать мужской одеждой как-то иначе, чем это принято в современных условиях. Важны запоминающиеся мелочи, которые позволят посетителям торгового предприятия не забыть о нем и прийти еще раз.

Разумеется, нужно знать и применять в дело хрестоматийные особенности торговли мужской одеждой, учитывающие психологию этой категории покупателей, особенности семейного шоппинга, специфику примерки и необходимость в подробных консультациях. Эти и другие познания в области торговли одеждой для мужчин хороши не только для специализированных магазинов, но и для мелких торговых точек.

Свои закономерности есть и у интернет-торговли мужской одеждой. Кроме точного и достоверного каталога, которым легко пользоваться, важна роль менеджера-консультанта, который поможет покупателю сделать свой выбор.


Наши преимущества

  • /images/garantiya_nizkih_cen

    О НАС

    Более 13 лет на рынке, все рабочие процессы отлажены на 100%, минимальная партия для опта от 5000 рублей

  • /images/garantiya_nizkih_cen

    ГАРАНТИЯ НИЗКИХ ЦЕН

    Собственное производство. Прямые поставки сырья от ведущих промышленных фабрик. Это и есть гарантия низких цен.

  • /images/dd12a26e7aa6cbd345ee97b1a699f472_100x100.png

    НАМ
    СТОИТ ДОВЕРЯТЬ

    Вся продукция компании сертифицирована и представлена под собственной зарегистрированной торговой маркой.

  • /images/garantiya_nizkih_cen

    СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЙ

    Все модели в наличии на складе. Обработка и сбор заказа в течение 24 часов. Доставка любой транспортной компанией в кратчайшие сроки.