Оптовым покупателям

Особенности экспозиции трикотажа для продажи

Солидные производители и поставщики любого товара сочетают различные формы торговли:

  1. традиционные торговые залы и магазины для розничной продажи

  2. учреждения оптовой торговли – торговые склады, оптовые рынки, различные базы

  3. дистанционную торговлю в разных формах.

Если интернет-продажа трикотажа, например – мужских футболок не требует обустройства витрин и торгового зала, то традиционные торговые заведения нуждаются в эффектной демонстрации товара покупателям.

трикотаж на витрине

Трикотаж в торговой экспозиции – это всегда красиво

Существуют разные принципы презентации товара покупателям. Эти принципы построены на идеях технологии продажи, психологии покупателя, особенностях интерьера помещения и даже учитывают местные особенности региона. Наиболее качественные экспозиции товара учитывают самые важные и действенные факторы и прямо или косвенно влияют на рост продаж.

Трикотаж – объект и инструмент торговой экспозиции

Выставляя на продажу трикотаж оптом и в розницу, торговые заведения нередко используют вещи из этого замечательного материала для оформления витрин и торговых залов. Внимательное изучение различных торговых экспозиций показало, что главные факторы, определяющие такие презентации трикотажа – форма и цвет.

Форма трикотажа – одно из самых важных его достоинств. Мягкие, порой немнущиеся ткани обладают большой эластичностью. Трикотажные вещи могут очень точно облегать фигуру, а на полке занимают минимум места. Умелая экспозиция обязательно подчеркнет эластичность трикотажной ткани и изделий из нее.

Вот почему представленные в витринах и торговых залах трикотажные вещи могут быть показаны в таком виде и состоянии, которые демонстрируют эластичность изделий из такой ткани.

Второе основное достоинство трикотажа, кажется, больше всего соответствует идеями презентации одежды на витринах и в торговых залах. Это – цвет, который интересует покупателей мужского трикотажа не меньше, чем дам, обновляющих свой гардероб.

Цвет трикотажных изделий воспринимается намного более полно, чем цвет обычных тканей текстильного производства. Это объясняется развитой пространственной структурой трикотажа – это объемная по своему строению ткань. Вот почему с повышением плотности трикотажа впечатление богатства его цвета немного ослабевает – пространственная воздушная структура ткани уплотняется и видимой остается только поверхность.

Цвет трикотажа выразителен всегда – в отдельных вещах, выставленных на продажу в развернутом виде или даже в однотипной одежде разных цветов, уложенную в стопки. Неспроста стопка трикотажной одежды – излюбленный инструмент и объект рекламных и прочих презентация товаров из трикотажной ткани. Остроумные дизайнеры широко пользуются этим глубоким и насыщенным цветом в интерьере – тем более, что ни одна краска такого глубокого эффекта не даст


Наши преимущества

  • /images/garantiya_nizkih_cen

    О НАС

    Более 13 лет на рынке, все рабочие процессы отлажены на 100%, минимальная партия для опта от 5000 рублей

  • /images/garantiya_nizkih_cen

    ГАРАНТИЯ НИЗКИХ ЦЕН

    Собственное производство. Прямые поставки сырья от ведущих промышленных фабрик. Это и есть гарантия низких цен.

  • /images/dd12a26e7aa6cbd345ee97b1a699f472_100x100.png

    НАМ
    СТОИТ ДОВЕРЯТЬ

    Вся продукция компании сертифицирована и представлена под собственной зарегистрированной торговой маркой.

  • /images/garantiya_nizkih_cen

    СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЙ

    Все модели в наличии на складе. Обработка и сбор заказа в течение 24 часов. Доставка любой транспортной компанией в кратчайшие сроки.